Апрельские новинки издательства «МИФ»: саморазвитие и исследование сказок

Издательство «МИФ» рассказало о своих апрельских новинках. Редакция Moi-portal.ru выбрала самое интересное.

«Мифы о русалках. От сирен и Мелюзины до нинге и Ариэль», 12+


Русалки и другие мифические существа, обитающие в воде, всегда интересовали людей еще до появления «Русалочки» Ганса Христиана Андерсена. Античные сирены и средневековая Мелюзина, шотландские селки и японские нинге, бесчисленные водяные духи со всех континентов  неуловимы и многолики как вода. Авторы книги собрали десятки историй со всех концов света — от классических сюжетов до местных легенд — чтобы показать, как образ русалок менялся с течением времени.
 

«Токсичные слова» (Ким Оксим), 12+


Корейский эксперт по здоровой культуре общения написал свою книгу для тех, кого окружающие ранят своими высказываниями и они часто испытывает опустошение и боль от общения. Автор предлагает инструменты, которые помогут справиться с токсичными словами и защитить себя от их влияния. Автор пишет, что книга поможет выстроить личные границы, лучше понять свои чувства, а также показать людям, как можно с вами общаться, а как — нет. 


«Исследование суеверий и верований русского народа» (Сергей Максимов)


В книге представлено классическое исследование. В нем описываются явления жизни крестьян: обычаи, празднества и ритуалы, где реальность переплетается с мистикой и загадкой, а христианство — с язычеством. В книге можно встретить много сказок, знакомых нам с детства. Также там присутствуют описания мифических существ славянского фольклора, таких как леший, плющиха, знахари-шептуны и так далее. 


«Бизнес-манга: Стратегия бизнеса Кадзуми. Как разработать и реализовать план развития компании» (Такаюки Кито, Кэйсукэ Ямабэ)


Главная героиня Кадзуми берет на себя управление кондитерской компанией своего отца. С помощью своего наставника, менеджера по бизнес-планированию Такеды, она составляет план по преобразованию бизнеса, укреплению доверия между ключевыми заинтересованными сторонами и успешно убеждает генерального директора реализовать этот план в масштабах всей компании.

Серия бизнес-манги доступно объясняет базовые концепции бизнеса и психологии. В данной книге описаны инструменты бизнес-анализа, такие как SWOT-анализ и анализ проблем, а также оценка стратегических вариантов, разработка и реализация стратегии для разных бизнес-ситуаций.


«Как сказать. Главная книга по развитию коммуникативных навыков» (Мэтью Маккей, Марта Дэвис, Патрик Фаннинг)


Успеха и статья невозможно достичь без общения. Авторы рассматривают широкий спектр методов коммуникации — от базовых (активное слушание, умение четко донести свои мысли) до продвинутых (как считывать и использовать язык тела, выявлять скрытые мотивы собеседника, управлять конфликтами, влиять на окружающих). Книга подойдет тем, кто использует речь как инструмент и хочет овладеть им в совершенстве.


«О пользе волшебства. Смысл и значение волшебных сказок» (Бруно Беттельхейм)


Автор анализирует, почему людям нравится читать сказки, а также исследует, что именно родители и дети находят в них, как сказки помогают понять и пережить важные проблемы, связанные с общением в семье и процессом взросления.

Исследователь уделяет особое внимание сепарационной тревоге, страхам, Эдипову комплексу, а также соперничеству между братьями и сестрами. Через анализ сказочных персонажей, сюжетов и символов автор раскрывает психологические механизмы, лежащие в основе проблем, и предлагает читателям понимание и способы и решения конфликтов, возникающих в семье и в процессе взросления.